СЕТЬ ОФИСОВ ИНГЛАВСТРАХ

+7 (473) 22-88-507 / 22-88-057

Время работы:

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Пн-Пт: 9.00-20.00

Сб-Вc: 10.00-17.00

Страхование имущества и недвижимости

Страхование имущества - одно из приоритетных направлений работы нашей компании. Зная, что многие люди больше всего беспокоятся о сохранности своего имущества, мы создали сеть офисов страхования в городе Воронеже.

ИНГЛАВСТРАХ.рф предлагает Вам наиболее интересные программы от крупнейших страховых компаний, в которых предусмотрено все необходимое, чтобы вы чувствовали себя спокойно.

9 причин доверить страхование своего имущества нашему агенству:

  1. Полис необязательно оплачивать сразу - мы предложим вам рассрочку платежей
  2. Сеть офисов страхования ИНГЛАВСТРАХ сотрудничает только с проверенными Страховыми компаниями, имеющими высокую степень надежности
  3. Выплата страхового возмещения производится очень быстро - в течение 15 дней со дня подписания страхового Акта
  4. Страхование дач и загородных строений на сумму до 300 000 рублей может производиться без осмотра
  5. Страхование квартир осуществляется без осмотра
  6. Для оценки дорогих строений и квартир направляются опытные эксперты
  7. Предоставляются существенные скидки при продлении договоров
  8. Вы можете сохранить льготы, предоставлявшиеся в других страховых компаниях
  9. Ветераны войны и труда имеют у нас существенные льготы

Почему страхование является необходимостью? Ваш дом – это ваша собственность, В которую вы вкладываете свои деньги Вам необходимо защитить его. Если ваше имущество застраховано, вы и ваши близкие будете абсолютно спокойны при любых непредвиденных обстоятельствах. Даже, если произойдёт пожар, залив или ограбление - страховая компания обязательно компенсирует ваши потери. Вам не придётся беспокоиться о деньгах на восстановление и ремонт своего дома или квартиры, ведь страховка покроет связанные с этим неприятным событием расходы. С помощью страховой компании вы решите и все возможные вопросы об ответственности перед соседями, которые могут потребовать компенсации из-за залива или пожара.

Договор купли-продажи автомобиля

Наша фирма занимается оказанием посреднической помощи при купле-продаже автомобилей, наша деятельность распространяется на частных и юридических лиц. Наши специалисты помогают оформить договора купли-продажи, делают это профессионально, грамотно и быстро. Поручив нам оформление договора купли-продажи, вам можно не беспокоиться о том, как пройдет регистрация сделки в ГИБДД, мы гарантируем, что все произойдет четко, слаженно и без всяких неувязок.

Стоимость оформления договора купли-продажи

  • Оформление договора купли-продажи ТС - 800 руб.
  • Оформление договора купли-продажи ТС при оформлении полиса ОСАГО на 1 год - 600 руб.

Для чего важно участие специалиста

Если ваша машина продается по цене, большей ста тысяч рублей, то ее комиссионное оформление обязательно, но и в случае менее дорогой сделки необходимо заручится помощью квалифицированного сотрудника, который сведущ во всех тонкостях подготовительного и основного этапов оформления договоров. Хотим напомнить, что комиссионное переоформление транспортного средства также является обязательным при сделке между физическим и юридическим лицами. Тут имеются некоторые нюансы, которые следует знать и обратить на них внимание, чтобы в дальнейшем не получить никаких проблем.

При обращении к нам в компанию, вы гарантированно получите следующие услуги:

  • сопровождение сделки нашими юристами;
  • абсолютную прозрачность сделки с гарантией;
  • независимую оценку вашего автомобиля;
  • фиксирование сделки купли-продажи и передачу машины в собственность;
  • изменение условий договора с занесением в документы ТС.

Что нужно иметь, чтобы оформить договор купли-продажи:

  • гражданские паспорта обоих сторон;
  • ПТС для автомобиля;
  • документ, подтверждающий регистрацию автомобиля;
  • доверенность на имя представителя продавца, заверенная у нотариуса, если продавец не может присутствовать на сделке лично;

Что касается юридических лиц, то они обязаны предоставить:

  • ПТС на продаваемый автомобиль;
  • документ, подтверждающий регистрацию автомобиля;
  • заверенную нотариально доверенность от лица компании на ее представителя, который проводит сделку;
  • паспорта представителя компании и покупателя.

Комиссионное переоформление авто проводится поэтапно:

  • консультационные услуги сторон по интересующим их вопросам сделки;
  • подписание заявки на выезд нашего работника;
  • оформление договора купли-продажи транспортного средства в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса и ГИБДД;
  • указание в ПТС данных о новом владельце, подписание ПТС сторонами;
  • при необходимости оформление ДК и полиса ОСАГО.

Такая сделка обычно происходит в течение 20-30 минут, договор купли-продажи распечатывается в трех экземплярах, первый отдают покупателю, второй – продавцу, а третий отправляется в архив нашей фирмы. Плюс к этому мы выдаем покупателю копию документа о регистрации нашей компании.

Информация о снятии автомобиля с учета и постановке на учет в ГИБДД

На сегодняшний день необязательно оформлять снятие с учета авто, которое подлежит продаже. Покупатель может сразу поехать на приобретенном авто к себе в регион и там уже заняться оформлением, при этом смена регистрационных знаков (номеров) не обязательно. При этом МРЭО обоих регионов сами совершают обмен документацией на автомобиль и проводят смену учета.